«Светофор» на магазинной полке

1 июня 2018 года реализуется проект добровольной маркировки пищевых продуктов — «Светофор». Инициатор и разработчик проекта — Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителя и благополучия человека (Роспотребнадзор).


— Какое все зеленое, какое все полезное!
Фото

Продукты маркируются тремя цветами — зелёным, жёлтым и красным — в зависимости от уровня содержания в них соли, сахара, жира, насыщенных жиров, а также его энергетической ценности (калорийности) с учётом суточной нормы потребления. Красным отмечаются продукты , которые практически не содержат полезных веществ. Жёлтым — продукты с содержанием заменителей. Полностью натуральные продукты получают маркировку зелёного цвета.

«Каждый должен осознанно решить, какие продукты можно употреблять практически без ограничения, а какие требуют более умеренного употребления, — напоминает глава Роспотребнадзора Анна Попова.- Порционный подход в маркировке удобен, он позволяет быстро и точно определить пищевую ценность продукта и сделать осознанный выбор, что способствует увеличению числа людей, сделавших выбор в пользу здорового питания».

В проекте «Светофор» уже добровольно участвуют некоторые крупные производители продуктов питания.

КП.- 22 ноября 2019.- С.18.

Categories: Россия, витамины, здоровье, овощи, питание, проект | Оставьте комментарий

Навигация по записям

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

Блог на WordPress.com.

%d такие блоггеры, как: